Уважаемые, клиенты АН Maxhome Invest, c мы с радостью готовы предложить наши услуги в оформлении или продлении вида на жительство в Турции.

Для этого необходимо сделать следующие действия:
1) Собрать документы, необходимые для оформления (продления) вида на жительство(икамета) в Турции, а именно:
— 4 паспортных фото(только биометрические фотографии),
— оригинал загранпаспорта,
— ксерокопия загранпаспорта (страница с фото, с датой последнего въезда в Турцию, и страницу с датой, до которой годен паспорт),
— выписка из банка о наличии на счету личных средств в расчете 500 долларов а месяц,
— если у вас уже был или есть Вид на жительство, нужно предоставить его оригинал и копию всех заполненных страниц,
— оригинал и копия вашего ТАПУ,
— Справка из Тапу о том, что квартира еще в вашей собственности, она
 стоит 7 лир,
— DASK — страховка на квартиру — от 85 лир, в зависимости от квартиры.
— Счет на воду или электричество! Если нет счета, то договор на подключение. (Это нигде не написано, но требуют!)
— общая медицинская страховка: Частная медицинская страховка в Турции, Государственная медицинская страховка (SGK sigorta) в Турции

На все документы нужно сделать копии!

Когда у вас готовы все документы необходимо сделать следующее:

2) Заполнить заявку на получение Вида на жительство (Ikamet Beyanname Formu, ее можно скачать прямо во время заполнения онлайн формы, или потом, с сайта Миграционного отдела полиции вашего региона).

Заявка необходима:
— при первичном получении вида на жительство на получение рандеву, подаётся в электронном виде, а система сама обработает ваше прошение и назначит дату и время подачи документов. При первичном получении обязательна подача документов лично(до 1 января 2016 года для этого необходимо ехать в департамент в Анталии, с 1 января 2016 года офис миграционной службы открывает свою работу в Алании)
— при продлении вида на жительство после заполнения онлайн анкеты(и после оплаты государственных пошлин) ваши документы отправляются по почте в департамент в Анталии.

После заполнения анкеты она распечатывается в цветном варианте в 2-х экземплярах вместе с квитанциями на оплату гос пошлины
3) Оплатить государственную пошлину в кассе налоговой службы (2 платежа в 2 разные кассы). Цена зависит от страны гражданства иностранца (сама карточка туристического икамета стоит 55 лир, + платеж за оформление документов, размер зависит от вашей страны гражданства и не превышает 200-250 лир)
4) Если вы первично получаете вид на жительство остается только ждать даты своего рандеву и ехать со всеми документами лично на их подачу.

Если вы продлеваете вид на жительство необходимо отправить документы по почте на адрес, который вам укажут в конце заполнения онлайн анкеты.

Карточка Вида на жительство будет выслана вам почтой (РТТ) на адрес, который вы указали по вашему ТАПУ, вы должны получить ее лично, предъявив паспорт курьеру. В среднем карточка икамета по недвижимости в Турции приходит в течение от 1 — 2 недель и до 90 дней.

Подписаться на новости